вторник, 26 июня 2012 г.

LED лампочки в подсветку салона


В моей машине в салоне есть только один плафон в котором сидят 3-и лампочки. Средняя на 10 ватт и по краям две по 5 ватт для чтения.
LED'ы были заказаны через ebay и успешно установлены:
Посередине встала панелька в 12 (тип 5050), а по бокам две по 9 (тип 1206)  LED'ов.
Вот такие:
Средняя, вместо стандартной 10-ваттовой


Боковая, для чтения вместо стандартной 5-ваттовой

Причём со средней лампой я сначала немного ошибся в размерах заказав плату в 24 LED'а (6X4), которая по ширине была на пару миллиметров больше чем мне надо. Но не пропадать же добру - и я отдал её своему шурину, так как она подошла как центральная лампа в салонный плафон его VW Passat B5. :-)
А вот общий вид плафона:

Единственное упущение, это неточный подбор 2-х типов LED'ов по цветовой температуре: средняя лампа светит немного синеватым оттенком а боковые для чтения немного желтоватым. Боковые практически не отличимы по цвету от стандартных ламп. Но в принципе для меня это не критично.
Освещение в темноте стало немного сильнее, чем со стандартными лампами накаливания. Да и тепла LED'ы выделяют намного меньше.
Вобщем, результат меня вполне устроил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий